Для оформления регистрации по месту пребывания в Магнитогорске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025